Хотите получить новую востребованную профессию? Учебный центр «Дана» предлагает обучение на курсах администратора салона красоты. Если вы имеете начальный опыт работы в этой профессии, но хотите повысить свою квалификацию, тогда также можете пройти обучение на курсах администратора салона красоты.
На курсах вы рассмотрите не только основные задачи организации и управления кадровой службы салона, но и психологические аспекты по работе с персоналом, с клиентами, освоите телефонный этикет, научитесь быстро, грамотно действовать в конфликтных ситуациях, если такие происходят, но еще более квалифицированно научитесь их предотвращать.
Профессия администратора салона красоты принесет в вашу жизнь красоту, разнообразие, яркость от красивых впечатлений. В результате обучения на курсах администратора получите эффективную подготовку руководителя салона красоты, овладеете управленческими навыками. Вложив деньги в свое обучение, в будущем вы получите новую профессию и постоянный доход.
Наши преподаватели имеют огромный опыт в обучении парикмахеров.
Бесплатное предоставление расходных материалов, инструментов и моделей для обучения.
Мы активно сотрудничаем в лучшими салонам красоты в Ставрополе.
Удобный график: Посещайте курсы утром, днем или вечером. Группы от 1 до 4 человек.
Выбери профессию и получи диплом специалиста не думая о стоимости курса.
Приступаем к практике уже на первом занятии, учим быть профессионалом, а не теоретиком.
С 2019 года сведения о выданных удостоверениях и дипломах должны размещаться в государственной системе ФИС ФРДО.
Наша организация подключена к Федеральной государственной информационной системе ФИС ФРДО.
Многие отдают предпочтение государственным ВУЗам из-за дипломов государственного образца. Поэтому, в соответствии с новым Законом об образовании в РФ, по программам профессиональной переподготовки дипломы гос образца отменены. Все образовательные учреждения имеют право выдавать только дипломы установленного образца.
Содержание курса
— санитарно-гигиенические нормы для салонов красоты, парикмахерских;
— материаловедение. Обзор препаратов используемых в сфере красоты;
— техника безопасности;
— контроль за аппаратурой;
— предприятие как единый коллектив;
— разрешение конфликтных ситуаций;
— составление графиков учета рабочего времени;
— оплата труда;
— типы ведения учета и учетные формы;
— учет услуг, товаров, продаж, касса;
— психология общения, взаимоотношение (мастер-клиент);
— телефонный этикет;
— правила общения с клиентами;
— клиентская база;
— порядок встречи проверяющих органов.